Ақмола облысы білім басқармасының "Сандықтау ауданы, Балкашин ауылы,№12 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Кабинет психолого - педагогической коррекции №12 село Балкашино,Сандыктауский район" управления образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Рекомендации по работе с детьми с нарушением эмоционально-волевой сферы

03.05.2018

1.Игнорировать истерические реакции.

2.Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.

3.Хвалить за позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.

4.Не стремиться угодить.

5.Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо

(подсознательно).

6.Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои

решения и поступки.

7.Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться

среди сверстников, а не поведением, т. к. неутолимая жажда признания.

8.Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.

9.Требует много льгот для себя.

10.Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно.

За несколько проступков – одно замечание.

11.Позволить проявляться эмоциям бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

13.Усилить систему поощрений и наказаний (наказание – неподвижностью). Такое

наказание он запомнит.

14.Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть

запоминающейся.

15.Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

16.Повышать самооценку, уверенность в себе через создание ситуации успеха.

Просмотров: 328


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст