Ақмола облысы білім басқармасының "Сандықтау ауданы, Балкашин ауылы,№12 психологиялық-педагогикалық түзету кабинеті" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Кабинет психолого - педагогической коррекции №12 село Балкашино,Сандыктауский район" управления образования Акмолинской области

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Продолжение статьи "С чего начать работу с аутистичным ребенком"

30.01.2018

И так далее, постепенно продвигаемся каждый день, пока не придем к конечной цели - ребенок съест кусочек груши.

После того, как мы достигли этой цели, можно будет начать работать над постепенным увеличением количества еды, и введением нового продукта. 

Данную процедуру можно выполнять как отдельное упражнение, во время занятий и выполнения заданий другого вида - речевых, игровых и академических. Иногда выполнение данной процедуры как упражнения,  помогает ребенку лучше сосредоточиться и быстрее выполнить желаемое действие, в отличие от выполнения данной процедуры во время трапезы.

Ситуация трапезы уже давно воспринимается ребенком, как ситуация, во время которой он сопротивляется, отказывается от еды, и, в конце концов, получает то, что хочет. Ситуация обучения  воспринимается ребенком, как ситуация, в которой он должен выполнить задание, и за выполнение задания он получает поощрение, поэтому и

работа над пробой новых продуктов во время выполнения заданий продвигается быстрее.

Просмотров: 292


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст