И так далее, постепенно продвигаемся каждый день, пока не придем к конечной цели - ребенок съест кусочек груши.
После того, как мы достигли этой цели, можно будет начать работать над постепенным увеличением количества еды, и введением нового продукта.
Данную процедуру можно выполнять как отдельное упражнение, во время занятий и выполнения заданий другого вида - речевых, игровых и академических. Иногда выполнение данной процедуры как упражнения, помогает ребенку лучше сосредоточиться и быстрее выполнить желаемое действие, в отличие от выполнения данной процедуры во время трапезы.
Ситуация трапезы уже давно воспринимается ребенком, как ситуация, во время которой он сопротивляется, отказывается от еды, и, в конце концов, получает то, что хочет. Ситуация обучения воспринимается ребенком, как ситуация, в которой он должен выполнить задание, и за выполнение задания он получает поощрение, поэтому и
работа над пробой новых продуктов во время выполнения заданий продвигается быстрее.