Речевые нарушения
Несколько советов учителю
• Когда вы заметили, что в вашем классе есть ученик, который имеет сказанные трудности, проконсультируйтесь с учителями, которые обучали ребенка в предыдущие годы.
•Обратитесь к психологу и логопеду, поговорите с родителями. Выполняйте все указания и рекомендации специалистов.
• От состава команды, которую вы организуете, зависит правильность определения диагноза, стратегии коррекционной помощи и выбор необходимых средств для успешного обучения ребенка в вашем классе. • Спрашивайте у ученика о трудностях, которые он / она испытывает во время восприятия, обработки,
применения информации (нового материала). Выясните, какую информацию ученик не воспринимает.
• Предложите другой способ (если ученик не может читать, объясните устно, если не воспринимает на слух - подайте в письменном виде).
• Выполняйте все рекомендации логопеда, других специалистов.
• Узнайте о возможности использования специальных компьютерных программ (например, преобразование печатного текста в аудио воспроизведения), других технических средств, в зависимости от особенностей
обучения конкретного ученика.